Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,220
- Реакции
- 258,966
- #1
Голосов: 0
Ведущий — евангелист-аналитик сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.:
Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
Бонусы для участников вебинара.
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.:
Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
Бонусы для участников вебинара.
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)
- [PuzzleBrain] Ирина Баранова ― Стратегия продвижения и продаж через рилс (2024)
- [izibizi] Уроки по оформлению stories и reels с помощью мобильных приложений (2023)
- [Тома Саркулова] [ТомаТ] Контентбук Сезон продаж (2023)
- [izibizi] Роман Кузнецов ― Курс по созданию Таплинка: для блога и бизнеса (2023)
- [Виктория Ракуса] Практикум по упаковке каналов трафика: как создать очередь из клиентов (2024)
- [Элеонора Тюрина] [eleonoramarketing] 4 траектории роста экспертов и маркетологов в 2024 году (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)