Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,201
- Реакции
- 259,524
- #1
Голосов: 0
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Синхронизация] Анна Пак (Пушакова) — Гид по аниме: манга, покемоны и Миядзаки (2024)
- [liveclasses] Анатолий Ясинский ― Культура в движении: архаика (2024)
- [Марк Дворецкий] Стратегия 139. Эндшпиль + бонус (2024)
- [Елена Рубан] Ар деко и становление стиля - влияние кубизма и рондокубизма (2024)
- [Точка интеллекта] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Лекция 6 (2024)
- [Анна Баштовая] Кинокостюм для чайников - Как считывать героев через костюмы (2024)
- [Точка Интеллекта] Русская философия. Лекция 22 (2024)
- [Алекс Дарен] Token (2024)
- [Архэ] Речевой аппарат человека. Гласные и согласные звуки (Звуки языков мира) (2024)
- [Точка интеллекта] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Лекция 6 (2024)