Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,220
- Реакции
- 258,981
- #1
Голосов: 0
Описание курса:
Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех. Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло.
А ещё я ненавижу продавать... хотя, очень люблю, когда у меня покупают. Это - принципиально разные вещи, согласитесь.
В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек. У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать. Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили?
Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты... а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня. Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож. А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.
«Захарян собрал за несколько дней 700 чел к себе на курс по копирайтингу. По маркетингу собрал 518 человек. Это 1 000 000 р. дохода))) На этом курсе он раскрывает как делает такие запуски.»
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех. Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло.
А ещё я ненавижу продавать... хотя, очень люблю, когда у меня покупают. Это - принципиально разные вещи, согласитесь.
В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек. У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать. Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили?
Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты... а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня. Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож. А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.
«Захарян собрал за несколько дней 700 чел к себе на курс по копирайтингу. По маркетингу собрал 518 человек. Это 1 000 000 р. дохода))) На этом курсе он раскрывает как делает такие запуски.»
Скачать:
magnet:?xt=urn:btih:19f2fdb49bcee13085d4be7d9d3470f00fa88a96&dn=[Захарян А.] Бронебойный Маркетинг (2016)&tr=udp://open.tracker.cl:1337/announce&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://9.rarbg.com:2810/announce&tr=udp://exodus.desync.com:6969/announce&tr=
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Андрей Захарян] Инстаграм на стероидах
- Концепция социальных сетей 2 (2018)
- Андрей Захарян - интенсив по запускам в соц сетях
- Как Стать Рок-звездой В Своей Нише Даже Если Еще Вчера О Тебе Никто Не Слышал. Андрей Захарян
- Как Стать Рок-звездой В Своей Нише Даже Если Еще Вчера О Тебе Никто Не Слышал. Андрей Захарян
- Как стать рок-звездой в своей нише даже если еще вчера о тебе никто не слышал. Андрей Захарян