Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,173
- Реакции
- 259,556
- #1
Голосов: 0
Название: Развитие памяти и внимания у детей
Автор: ДК Умничка
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
Продажник:
Скачать:
Автор: ДК Умничка
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Анастасия Хабарова] Как анализировать литературные произведения (2023)
- [papas_masage] Сборник 1 до 12 месяцев, комплекс массажных и гимнастических упражнений (2021)
- [Мерсибо] Суставная гимнастика в образовательном процессе у детей с нормативным и отклоняющимся типом развития - дцп,рас,зпр,тнр (2023)
- [Могу Писать] Рабочая тетрадь «Изложение ОГЭ» (2024)
- [Александр Мирошников] Основы энцефалографии у детей. Украинская ассоциация нейропсихологии (2022)
- [Product University] Антишкола (2023)
- [Георгий Вольфсон] [Школа Вольфсона] База знаний Георгия Вольфсона - Математика (2024)
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Архэ] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) (2024)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Леший (2024)