Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 62,551
- Реакции
- 156,102
- #1
Голосов: 0
Автор: Юлия Трус
Название: Управление лояльностью
Как понять, что вам нужно работать с лояльностью клиентов?
1. Оставить конкурентов в стороне — клиенты будут выбирать вас при любых условиях
2. Получать больше прибыли от каждого клиента за счет увеличения повторных покупок
3. Снизить затраты на рекламу за счет удержания и возвращения существующих клиентов. Привлечение новых клиентов обойдется вам в 5 раз дороже
4. Управлять сарафанным радио и получать новых клиентов без дополнительных затрат
5. Снизить скорость оттока клиентов, чтобы активная клиентская база всегда росла, а не уменьшалась
6. Не терять перспективных клиентов и переводить их в статус постоянных и лояльных
Лояльность — это абсолютная приверженность и преданность клиентов вашему продукту, бренду, компании или месту
Лояльные клиенты — те, кто готовы вас рекомендовать. Они останутся с вами, даже если конкуренты предложат более привлекательные продукты или условия
Кому подходит программа «Управление лояльностью»?
Предпринимателям
b2c, b2b, оффлайн, онлайн, производство, оптовики, товары, услуги, инфобизнес
Мастерам, консультантам, специалистам
Всем тем, кто работает на себя. Чтобы научиться управлять потоком клиентов
Тем, кто готовит проект к запуску
Чтобы оптимизировать бюджеты на старте и сразу формировать лояльную и преданную базу клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова
Салонам красоты и проектам из сферы услуг
Чтобы клиенты не уходили вслед за мастерами, а продолжали приносить прибыль вашему бизнесу
Специалистам из сферы маркетинга и продаж
Чтобы за счет своих знаний привлекать больше клиентов и увеличивать повторные продажи и в результате повышать чек на свои услуги
Что будет
1 Модуль
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Название: Управление лояльностью
Как понять, что вам нужно работать с лояльностью клиентов?
- Клиенты уходят к конкурентам
- Деньги в рекламу вкладываются, а продаж нет
- Приходится постоянно лить трафик, чтобы был нужный объем заявок
- Клиенты не совершают повторных покупок
- Сложный продукт и мало продаж
- Вынуждены делать скидки, розыгрыши, активности, а прибыль все равно не увеличивается
- У вас много конкурентов
1. Оставить конкурентов в стороне — клиенты будут выбирать вас при любых условиях
2. Получать больше прибыли от каждого клиента за счет увеличения повторных покупок
3. Снизить затраты на рекламу за счет удержания и возвращения существующих клиентов. Привлечение новых клиентов обойдется вам в 5 раз дороже
4. Управлять сарафанным радио и получать новых клиентов без дополнительных затрат
5. Снизить скорость оттока клиентов, чтобы активная клиентская база всегда росла, а не уменьшалась
6. Не терять перспективных клиентов и переводить их в статус постоянных и лояльных
Лояльность — это абсолютная приверженность и преданность клиентов вашему продукту, бренду, компании или месту
Лояльные клиенты — те, кто готовы вас рекомендовать. Они останутся с вами, даже если конкуренты предложат более привлекательные продукты или условия
Кому подходит программа «Управление лояльностью»?
Предпринимателям
b2c, b2b, оффлайн, онлайн, производство, оптовики, товары, услуги, инфобизнес
Мастерам, консультантам, специалистам
Всем тем, кто работает на себя. Чтобы научиться управлять потоком клиентов
Тем, кто готовит проект к запуску
Чтобы оптимизировать бюджеты на старте и сразу формировать лояльную и преданную базу клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова
Салонам красоты и проектам из сферы услуг
Чтобы клиенты не уходили вслед за мастерами, а продолжали приносить прибыль вашему бизнесу
Специалистам из сферы маркетинга и продаж
Чтобы за счет своих знаний привлекать больше клиентов и увеличивать повторные продажи и в результате повышать чек на свои услуги
Что будет
1 Модуль
- Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
- Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
- Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
- Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
- Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
- Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
- Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
- Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
- Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Илья Ситнов] 7-ми дневный спринт трафика (2024)
- [Илья Ситнов] Инфобизнес с нуля до PROfee (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)
- [Валерия Яровова] Изменения законодательства РФ в сфере бухгалтерского и налогового учета (2024)
- [учетбеззабот.рф] Бухгалтерская отчетность малого предприятия (2024)
- [Podlodka.io] Podlodka Product Crew #5 - Практический AI и ML для продактов (2024)
- [Андрей Золотарев] Практическое руководство по запускам и каналам в Telegram, с доходом от 150 000 руб/мес (2023)
- [Руслан Юсуфов] [Уроки Легенд] Эпоха АI: гонка компетенций (2023)
- [А. Шамардина] Сила телеги. Как сделать Telegram постоянным источником дохода. Тариф Базовый (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках. Десятки миллионов рублей на рассылках (2023)