Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,953
- Реакции
- 372,397
- #1
Голосов: 0
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Автор: Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Продажник:
Скачать:
Автор: Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Вероника Сметанина] Программа «Меркурий» для хозяйствующего субьекта. Введение (2023)
- [Катя Хофман] Гайд «История моей болезни» (2023)
- [Павел Инаков] [Не сущий свет] Два пальца (2022)
- [Джоанна Стингрей] Виктор Цой. Последний герой. История (2022)
- [Юрий Петухов] Первоистоки Русов
- [Хиллари Л. МакБрайд] Мудрость тела. Как обрести уверенность в себе, улучшить самочувствие и наконец-то получать удовольствие от жизни
- [Карл Густав Юнг] Патология влечений. Руководство по профайлингу (2021)
- [Н.А. Усакова] Атлас по рефлексотерапии. Лечение взрослых и детей. Методическое пособие (2019)
- [Коллектив авторов] Мозг за 30 секунд
- [Татьяна Банщикова] Осознанная саморегуляция в управлении агрессией (2020)