Д
Друг семьи
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Молчанов, Андрей Гавриков
Название: Контент-маркетинг от А до Я
Курс состоит из 6 блоков:
Стратегия контент-маркетинга
Производство контента
Дистрибуция контента
Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге.
Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
Заработок и монетизация
НА НАШЕМ ИЛИ ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ПРОЕКТЕ:
01 Определите стратегию проекта
02 Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
03 Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
04 Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
05 Выберете каналы дистрибуции
06 Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
07 Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
08 Сформулируете основные показатели эффективности
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
Ваши будущие навыки
Разработка контентной стратегии, контент-плана
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
Выбор форматов и типов контента под задачи
Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
Понятие и применение принципов дистрибуции контента
Понимание принципа SEO-продвижения
Разработка, создание и запуск спецпроектов
Организация рабочего процесса
Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга
Подробнее:
Скачать:
Название: Контент-маркетинг от А до Я
Курс состоит из 6 блоков:
Стратегия контент-маркетинга
Производство контента
Дистрибуция контента
Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге.
Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
Заработок и монетизация
НА НАШЕМ ИЛИ ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ПРОЕКТЕ:
01 Определите стратегию проекта
02 Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
03 Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
04 Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
05 Выберете каналы дистрибуции
06 Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
07 Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
08 Сформулируете основные показатели эффективности
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
Ваши будущие навыки
Разработка контентной стратегии, контент-плана
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
Выбор форматов и типов контента под задачи
Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
Понятие и применение принципов дистрибуции контента
Понимание принципа SEO-продвижения
Разработка, создание и запуск спецпроектов
Организация рабочего процесса
Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга
Подробнее:
Скачать:
magnet:?xt=urn:btih:079249C1F579EFB797AE5D5A0AA25B73AF002D7E
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Alex Meri] Александр Богданов ― Как запустить прибыльный Shopify дропшиппинг магазин с нуля (2022)
- [Игорь Рубанович] Как писать сценарии для видео с помощью ChatGPT (2023)
- [Stepik] Как открыть Бизнес без стартового капитала (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Дмитрий Зверев] Тотальный ChatGPT 2.0. Тариф Стандарт (2024)
- [Алена Пестова] Денежно заряженный практикум (2023)
- [Udemy] Секреты фриланса - Envato, UpWork, Fiverr и LinkedIn (2024)
- [Алёна Мешкова] Сам себе программист 1С (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)