СКАЧАТЬ Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2018) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Вконтакте Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2018)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала
Driver

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
35,205
Реакции
259,451
амое большое и системное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте от признанного ТОП специалиста этого направления (18 полных модулей)

Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте
…плюс сертификационная программа

Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге

Кто я и почему вхожу в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
volkov-e1492869910994.jpg
Александр Волков
Входит в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте


Меня зовут Александр Волков. Я не занимаюсь самопиаром, однако в узких профессиональных кругах за мной железно закрепились неформальные статусы “бога парсинга” и “серого кардинала обучению рекламе ВКонтакте”.

За 1,5 года работы я стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламы ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получаяя более денежных клиентов, а мои наработки постоянно “всплывают” в разных тренингах этой тематики.

Отмечу, что я “сапожник с сапогами”. Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.

На сегодняшний день я являюсь:
Мастером по таргетированной рекламе, совершившим за первый год рывок равный 5 годам обычного специалиста
Директором по маркетингу компании Таргет Хантер (лидер на рынке поиска целевой аудитории ВКонтакте)
Автором того самого “метода Волкова” по отсеиванию ботов, который используется в самых продвинутых парсерах ВКонтакте
Евангелистом создания автоматизированных способов получения максимально качественных заявок из таргетированной рекламы ВКонтакте
2018-04-26_12-38-47.jpg
2018-04-26_12-40-04.jpg
2018-04-26_12-40-26.jpg
Что будет дальше, если этот круговорот продолжится?

Всё просто. Бизнес будет терять деньги на дорогом трафике и криворуких настройщиках рекламы.
А те, кто хочет стать специалистом в этой области, будут терять деньги на сомнительных курсах, которые обучают этой самой кривой настройке.
Хотите-ли Вы попасть в одну из этих категорий? Уверен, что нет.

Что Вы в итоге получите!

Наверняка у Вас в голове крутится множество вопросов, возможно сомнений. Это нормально.

Сейчас я покажу, что Вы получите в результате этого тренинга. Вам сразу станет понятнее зачем его нужно обязательно пройти, если Вы хотите получить высокооплачиваемую профессию, либо же снять вопрос привлечения клиентов в свой бизнес.

Итак:
Я дам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с таргетированной рекламой ВКонтакте
Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится “надуть” пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с таргетированной рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения.
Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрили Ваши конкуренты
Программа тренинга

Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК

В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом

Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
Как запускается рекламное объявление
Как проходить модерацию
Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании

Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
Как работать с Mind картами: трюки и секреты
Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
Модуль 4 - Работа с контентом

Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
Где брать качественный контент и как его генерировать
Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты

Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке

Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
За что лучше платить: за клики или за показы?
Как писать цепляющие заголовки?
Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Модуль 7 - Реклама в сообществах

Что такое реклама в сообществах и где она работает?
Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг

Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
Модуль 9 - Тестирование рекламы

Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер

Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата

Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе

Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте
Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте

Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
Какие RTB системы существуют
Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту
Модуль 13 - Психографика пользователя

Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
Примеры работы рекламы с учётом психографики
Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории

Таргет Хантер – как выжать его на 100%
Секретные методы парсинга аудитории
Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
Кейсы продвинутого парсинга аудитории
Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом

Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
Кейсы и примеры
Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов

Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
Фишки и секреты параллельной работы
Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов

Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
Успешные кейсы и интересные решения
Модуль 18 - Как искать заказчиков

Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
Как вести переговоры с заказчиками
Как рассчитать цену на свои услуги
Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком

Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте

Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
Как правильно читать отчёты в статистике
Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva

Как сделать профессиональную графику за 10 минут
Видеообзор сервиса Canva
В чём разница бесплатной версии и версии PRO
Секреты и нюансы оформления баннеров
Как оформлять обложки, брошюры и презентации
Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
Продажник:
Скачать :
 

Похожие темы

C

Cryptex

Спасибо, забираю, надеюсь гугл не будет тупить
 
  • Мне нравится
Реакции: Kindermax