Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,205
- Реакции
- 259,426
- #1
Голосов: 0
Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).
Материал подойдет Вам, если Вы:
Отзывы на Складчике:
Отзывы на Складичке №2: [ПОВТОР]
СКАЧАТЬ:
Материал может быть удален по просьбе
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).
Материал подойдет Вам, если Вы:
- Фрилансер. Уже накопили начальный капитал и хотите увеличить приток клиентов и их качество.
- Менеджер по продажам товаров\услуг.
- Руководитель IT агентства. Работа у Ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
Отзывы на Складчике:
Отзывы на Складичке №2: [ПОВТОР]
СКАЧАТЬ:
Пароль:
slivup.biz
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елена Пономарева] [Klerk] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" (2024)
- [Ильяс Низамутдинов] Отчёты на СКД. Сборник учебных задач (2024)
- [Ильяс Низамутдинов] Программировать в 1С за 11 шагов + Задачник (3-е изд.) (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Investorpractic] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» (2023)
- [Наталья Кузина] Нейрокурс (2023)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лариса Магафурова] Управленческий учет - покажите свою ценность директору (2023)