Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 62,903
- Реакции
- 157,481
- #1
Голосов: 0
Автор: Олеся Тарасова
Название: Логоподготовка к школе в картинках
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉
Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.
Данная папочка
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Название: Логоподготовка к школе в картинках
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉
Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.
Данная папочка
- разработана для занятий с детьми от 4 лет,
- рекомендована логопедам и родителям.
- научится отличать звуки по твёрдости-мягкости; звонкости-глухости;свистящие-шипящие и т.д;
- научить ребёнка правильно выделять звук в слове (начало, середина, конец)
- отработать огромное количество грамматических заданий (падежи, оглушение согласных в конце слова; притяжательные прилагательные; предлоги и даже слова омографы и т.д)
- поработать над связной речью (закончить/предложение, сделать пересказ, подобрать слова-действия, слова-глаголы);
- проработать высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие)
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Lil school] Художники вне времени (2024)
- [Кино-Няня] Дети и гаджеты (2024)
- [Архэ] Мы внутри физики - Оттенки неба (2024)
- [Валентина Паевская] Про подростков. Запись прямого эфира (2023)
- [Архэ] Мы внутри физики - Туман, облака и миражи (2024)
- [Ивантер плюс] Пособие «Предлоги в схемах и картинках» (2024)
- [Юлия Витвицкая] Дисграфия и дислексия (2023)
- [Архэ] Специальная теории относительности Эйнштейна (скорость света и замедление времени) (2024)
- [Архэ] Общая теории относительности Эйнштейна (гравитация и искривление пространства-времени) (2024)
- [Алёна Коденцева, Алина Сербина] Лаборатория разработок (2024)